Что должен делать с заложниками CT? Верно, спасти заложников, но ими
можно пользоваться и по другому. Используя их «не по назначению» я не
раз выживал в трудных ситуациях…</P>
1. Первое и самое
главное, что нужно делать с заложниками, кроме их спасения – это
использовать их в качестве живого щита. Цепляешь за собой 4 заложников и
бежишь на базу, чтобы спасти невинных лысых мужиков и тут по пути
встречается последний террорист, который навязчиво хочет тебя убить, при
чем у тебя 20% из-за предыдущих схваток с врагом. Выходов
несколько:</P>
- Можно убить его первой же пулей в голову, если получится.
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и
очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я
считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы
стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс,
что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё
раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него
теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для
гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то,
что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при
стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз
слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете
сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз
длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете
использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на
de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. ......
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе
позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего
звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на
эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги
можно купить полноценный компьютер.
Ну а что делать, если нет
таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в
замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще
раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее
предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем
тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу
видеокарту!
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI,
предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они
добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы
на соответствующем сайте
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать. ....
Что такое демка ?
Запись игры, которую можно посмотреть, запустив
через игру. Демки бывают 2-ух типов - source TV, даёт возможность
смотреть за каждым игроком от 1 лица или за происходящим на карте от
3-его, так, будто вы находитесь в зрителях. И POV (Personal of View) т.е
демка от первого лица, записанная игроком, она больше весит, но с
большей, чем СурсТВ, точностью передаёт движения игрока. ......
Aimbot Автоматическое наведение прицела на на противника. Наведение делится на 5 вариантов:
1. Скорость наведения. 2. Часть тела противника для наведения.(Голова, шея, грудь, живот) 3. Зона наведения - дистанция между прицелом и противником для срабатывания Аимбота.(от 0.1 градуса до 360) 4. Автоматическое срабатывание(без нажатия на кнопки) при попадании цели в зону наведения. 5. Ручное срабатывание(при нажатии на кнопку) при попадании цели в зону наведения.
При умелых настройках аимбота почти не возможно поймать читера
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три
типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию
скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike
скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в
Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В
докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source
разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше,
чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей
AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность
людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. ......
Как слон…
Остался один против целой команды соперника? Не топай, не
шуми и снимай их по очереди, твои ребята будут рады, а соперники
повержены в шок!
При игре когда все живы топать тоже не желательно.
Атакуй врага внезапно! Знаешь, что он за углом? Подкрадись и выскачи
из-за угла внезапно и расстреляй его, он по меньшей мере удивится.
Но не крадись все время, найди для себя баланс между ходьбой и бегом.
Бомбермен мать его…
Зачем класть бомбу за ящики на Дасте2? Зачем класть бомбу под вагон на
Трэйне? Не лучше положить бомбу на видное место, притаиться где-нибудь и
как только враг начнет дефузить бомбу (услышите звук разминирования),
выходите из укрытия и расстреливаете его! ......
1.1. Установка дополнительных модулей или другого программного
обеспечения (читайте - читов) на машину игрока или изменение ее
настроек, использование неявных или недокументированных особенностей
игры или ее окружения, таких как карты и звуки, с целью получения явного
или неявного преимущества в различных фазах игры, является нарушением
правил игры.
1.2. Игроки должны подчиняться требованиям администраторов. Администраторы должны соблюдать субординацию.
1.3. Имена игроков, ники, высказывания голосом, в чате, в форуме или
другими методами, лого или другие атрибуты, идентифицирующие игрока,
такие как адрес электронной почты, не ограничиваемые данным списком, не
могут нести национализма, расизма, экстремизма, идиоматических и
уголовных выражений(сокращение расценивается как полное выражение),
плагиата, рекламу, порнографию, эротику, угроз расправы, любую другую
информацию оскорбительного характера по отношению к другим игрокам,
компаниям и прочим группам, не ограниченным перечисленными.
1.4. Имя игрока должно быть легко произносимым и носить смысловой характер.
1.5. Запрещается использование заведомо похожие имена игроков.
1.6. В случае постоянных лагов игрока при игре на сервере, лагающий игрок обязан выйти с сервера и разобраться с проблемой.